Воскресенье, 19.05.2024, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Просто Бред
сайт не о чом и обо всём сразу
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости сайта [10]
Здесь узнаете самые последние новости о добавлении новых материалов,о важных событиях и не только,всегда следите за новостями.

Наш опрос
Вам нравится мой сайт?
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наши контакты


На заметку





 
При копировании пожалуйста указывайте ссылку на мой сайт,
от этого будет и вам хорошо,и мне приятно.


Возврастные ограничения



Форма входа




Warface - это бесплатный(Free-to-play) многопользовательский онлайн-шутер(MMOFPS), разработанный всемирно известной компанией ,в России выходит под контролем mail.ru и тот факт, что игра позиционируется как бесплатная, уже должна навести на мысли о подвохе. Бесплатным ничего не бывает, а уж тем более в России и тем более - у Mail.ru.Warface работает на движке CryEngine 3 (на этом движке работает игра Crysis 2).Игра имеет возрастные ограничения 14+ (для использования детьми старше 14 лет).Warface представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году.Организация Blackwood развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Игроку предстоит этому противостоять.В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.В первых вы будете выполнять задания с другими игроками,во втором - классические сетевые сражения.



PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи.Суть их не замысловата – пройти от точки. А к точке Б, убив все, что враждебно настроено, взорвать если требуется что-то по пути и сразиться с боссом, а после успешно убраться с поля боя.Существует 4 типа PVE:

сафари — следование к вертолету,попутно уничтожая врагов;
арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
конвой — сопровождение техники к безопасной точке;
убийство босса — целью миссии является убийство ПБМ «ГРОМ» либо вертолёта Ка-50.

В игре доступно 3 PVE-миссии на выбор.Они делятся на 3 класса легко,сложно и профи.Это легко(что-то типо тренировки для опытных игроков)сложно(подходит для большинства игроков знакомых с шутерами и не составит для них больших проблем в прохождении)и наконец последняя это профи(название говорит само за себя,игрокам придётся проявить все свои навыки и способности чтобы пройти такую миссию и конечно только работая в команде удастся добится успеха)

Карты PVE-миссий регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени.Карты "сложно" и "профи" обновляются каждые сутки,карта "легко"обновляется раз в месяц.

Играя в режиме 
PVE сразу натыкаемся на человеческий фактор - поиграть быстро и с удовольствием вряд ли получится. Игроки тупые. Если в команде не будет минимум двух медиков, вы все умрёте. А играть медиком - это сущее наказание. Его основное оружие - дробовик, которым можно убить разве что себя. Кроме того, играя медиков, стрелять вам вообще не рекомендуется - всегда держите аптечку наготове и следите за здоровьем у команды. Иначе все трупы.В общем и целом прохождение миссий со случайными игроками выглядит так : вас привозят на вертолёте и половина команды успевает получить по очереди в корпус и по приземлению все начинают звать медика. Как только открывается трап вертолёта, вся команда с низкого старта уходит за горизонт. Всем на всех накласть. Контуженные медики начинают думать, что они снайперы и, стоя посреди поля боя, начинают отстреливать из пистолета гранатомётчиков на башне, находящейся на другом конце карты. Штурмовики бегают строго толпой, стреляют длинными очередями и обычно попадают в затылки своих же соратников. Снайперы сразу куда - то пропадают и через каждые пять минут орут о том, что у них кончились патроны. Когда команда доползает до джагернаута (бронированный противник), то тут вообще начинается песня. Медики с криком "смотрите, посоны, что я умею", бегут к джагернауту и пытаются убить его дефибрилятором. Умирают пачками. В итоге на карте обычно остаётся только снайпер с одним патроном (неожиданно для себя), которого через пять минут кикают всей командой за чрезмерную живучесть.По мере прохождения PVE на карте есть контрольные точки, дойдя до которых команда получает полный запас оружия, здоровья и убитые ранее игроки воскрешаются.Миссии бывают очень сложные. Например, "Волчий билет" - вам нужно завалить огромного робота, сначала сбив с него энергетический щит. Жуткое мессиво, умирать приходится часто. Если вы не медик, то здоровья у вас будет убывать с космической скоростью.
 Глядя на то, с каким нежеланием игроки выбирают медика, становится грустно. Все хотят играть любым другим классом, только не медиком. А потому закончить миссию можно только с хорошей командой.



В PVP(игра друг против друга)режиме игры широкий выбор карт для различных видов боев.В игре есть несколько видов боев: Мясорубка-тут каждый сам за себя.Захват-одной команде нужно захватить чемоданчик с кодами запуска ракет,а другой помешать им это сделать.Штурм в этом режиме игры одной стороне нужно захватывать командные пункты а другой стороне защищать их.Командный бой в этом режиме игры команды сражаются друг против друга постоянно воскрешаясь после каждой смерти.Подрыв одна команда должна заложить и взорвать бомбу,а другая предотвратить это.Уничтожение обе команды пытаются активировать передатчик чтобы нанести авиа удар по позиции противника.

В режиме PVP всегда царит атмосфера радости и веселья.Всё как у всех - появляетесь на карте и топаете до места своей смерти.После просторов Battlefield 3 местные карты кажутся крохотными, как мышиные норки. Два коридорчика, полянка посреди и три домика. Всё.Время командного раунда - 10 минут. После его завершения вам покажут скучные таблицы статистики, после чего половина игроков обязательно свалит, разбалансировав команды.Ждать начала раунда приходится долго - это скучно.



В Warface есть 4 класса бойцов на выбор это штурмовик,медик,инженер и снайпер.


Игрок может выбрать любой класс как перед началом боя так и во время него в миссиях PVP.В PVE можно выбрать класс только перед боем.



 Это идеальный вариант для боя на ближних и средних дистанциях.Он может использовать штурмовые винтовки и пулемёты.Так же у этого класса есть уникальная способность пополнять свой боезапас и товарищей по команде.





 В игре использует дробовики.Уникальная способность медика востанавливать здоровье других игроков и воскрешать их с помощью дефибриллятора.




 Использует пистолеты-пулемёты и противопехотные мины.Уникальная способность инженера ремонтировать броню боевых товарищей в случае ее повреждения.




 В его арсенале снайперские винтовки.Уникальных способностей у снайпера нет.






Разрушаемость в игре нулевая. Коробки, трава, двери - все пластмассовое, неинтересное. Хотя модельки сделаны качественно.
Механика передвижений вызывает неприятные ощущения – игровой персонаж ведет себя странно, а попытки преодолеть препятствие часто похожи на дурацкие прыжки у забора. В общем, управление не отзывчивое.Основные фишки игры - преодоление препятствий с помощью соратников.Чтобы забраться на крышу дома, надо кого-то подсадить и потом подтянут Вас.Если в других играх в боевой стычке игроки начинают бешено прыгать или садиться, то здесь все делают подкаты.Непонятно зачем была прикручена эта фишка с подкатами.Разогнавшись в спринте и нажав кнопку «F», игрок падает в подкате и быстро преодолевает до 10 метров. Спору нет, пролазить в дырки в стенах/заборах удобно, но в бою использование этой фишки поощряется не только дополнительными очками, а еще и осуждением недовольных игроков.


Не обошлось в Warface и без внутриигрового магазина, в котором все желающие могут купить уникальное обмундирование за реальные деньги. Стоит признать, что донат здесь щадящий и не настолько востребован, чтобы покупать все подряд. Интересной особенностью элитной экипировки является то, что купить самую лучшую пушку или броню за «зеленых президентов» не получится – раздобыть ее можно лишь за валюту, получаемую в кооперативных миссиях.


Любой проект, разрабатываемый Crytek должен выглядеть как минимум потрясающе. CryEngine 3 продемонстрировал неплохого качества картинку в Crysis 2 и зарекомендовал себя, как не шибко требовательный и в то же время симпатичный движок. Но, смотря на Warface, невольно задаешься вопросом – как это надо было умудриться, имея такую технологию настолько безвкусно нарисовать все окружающее.




В официальных роликах игра выглядит очень заманчиво. Так и хочется побыстрее скачать клиент и начать играть, но на практике все далеко не так красиво и радужно. Слишком яркая картинка утомляет глаза, текстуры низкого разрешения, которые сильно размазываются в движении, слабая детализация, визуальные баги – это далеко не весь перечень графических недостатков Warface. Звуковое сопровождение тоже не далеко ушло и предлагает нам «пластмассовые» звуки стрельбы и одну музыкальную тему.Искусственный интеллект, управление, и графика не оправдали ожиданий, однако бесплатность при щадящем донате, что для СНГ редкость, кооперативные миссии с их привязкой к мультиплееру несколько сглаживают минусы игры. В этом направлении у Warface есть потенциал, но его необходимо развивать.Впрочем, игра наверняка покажется вполне сносной для тех, кто не имеет хотя бы среднего по мощности компьютера, не может потратиться на лицензионные мультиплеерные шутеры или же вовсе не привык за них платить.Пожалуй, именно на эту аудиторию в первую очередь и рассчитывают создатели Warface. Правда, при этом возникает один риторический вопрос, насколько такой контингент платежеспособен?



Официальные системные требования игры 
Warface.




От себя могу сказать,Я играю на машине с такими характеристиками:

Microsoft Windows 7 х64 Home Basic (Service Pack 1)
QuadCore Intel Core 2 Quad Q8300, 2500 MHz (7.5 x 333)
7168 Мб (DDR2-800)
NVIDIA GeForce 9800 GT (512 Мб)
USB модем (3.6 Мбит/с)

И могу сказать что с такой машиной не получится на максимальных настройках нормально поиграть.Когда включаеш авто-определение настроек игра ставит всё на максимум.На максималках моя машина не тянет,начинает всё "подтормаживать" движение,развороты,обзор мышью всё стновится расплывчатым,не чётким.На средних настройках графики игра работает хорошо,ничего выше перечисленного не наблюдается.С изменением графики трудно увидеть "что изменилось",практически всё остаётся также,а ресурсов требует больше.







Поиск

Переводчик

Архив записей

Друзья сайта
  • Всё для siemens-cx 75
  • Узнай как заработать в сети
  • Всё для CSS
  • Заработок в интернет

  • Ваш IP

    Узнай свой IP адрес


    Прогноз погоды

    Реклама от Google


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz